11 января 2015 года. Как и раньше, в очередное воскресенье на Куликовом поле собрались те лучшие из миллиона одесситы, которых не смогли остановить ни усиленные наряды милициянтов, ни происки сторонников Майдана, ни «минированное» Куликово поле.
В этот день посреди грязного снега, из которого выглядывал мусор (видно на видеозаписи), собрались те, для кого не померкнет никогда память о тех героях Одессы, которые отдали свои жизни ради благополучия родного города.
11 января люди собрались ради того, чтобы, как обычно, посоветоваться, как жить дальше. Но не смогли они обойти вниманием того, что власти города весьма своеобразным способом попытались перекрыть доступ к месту поклонения, к месту скорби – они перекрыли путь снежными сугробами.
Несмотря на старания городского начальства, люди пришли поклониться могиле паших, которой стал для них Дом профсоюзов.
Сегодня лейтмотивными стали четыре момента.
Первое. Собравшиеся не забыли упомянуть трагические события, которые потрясли всю Европу. Речь шла о журналистах издания «Шарли Эбдо», погибших от рак террористов. Воистину, у террора, у фундаментализма, фашизма, нацизма нет границ, нет национальной принадлежности. Зато есть жажда к уничтожению тех людей, которые мыслят по принципу, который отличается от мнения тех, у кого есть оружие, деньги, власть. Да, жесточайшее убийство, которое потрясло Францию и всю Европу, не имеет никакого оправдания. Да, действительно, нужно выразить чувства сострадания семьям погибших. Тем не менее, на фоне такой трагедии еще больше ощущаются те потери, которые потели благородные люди понесли 2 мая; еще больше ощущают одесситы нехватку узников СБУ, освобожденных так сказать по обмену, которые сегодня не могут вернуться в родную Одессу и ее область.
Второе. С негодованием и гневом участники митинга прокомментировали заявление украинского премьера Яценюка в Германии о том, что, оказывается, СССР напал на это страну, а заодно и напал на Украину. Очевидно, пан Яценюк, мозг которого затуманен мыслью о нападении России на Донбасс, перенес нападение Украины на Донбасс, который представляется ее частью. Вот и представилось ему, что негодяй СССР напал на свою часть – Украину. Все бы ничего... Величайшее по значимости заявление было сделано в Германии, стране, чья армия напала 75 лет назад на Польшу, развязав Вторую мировую войну, а потом, 22 июня 1941 года, на СССР. Заигрывая – иначе такое поведение назвать нельзя – с Германией в поисках кредитов, пан Арсений совсем заигрался. Он плюнул в лицо той горстке защитников Одессы, Москвы, Ленинграда; людям,пережившим блокаду Ленинграда, которых сегодня убивают холодом сегодняшние временщики от власти. Яценюк растоптал память погибших 27 миллионах, в числе которых мученики Бабего Яра, 20 тысяч одесситов, расстрелянных на артиллерийских складах в первые дни румынской оккупации. Премьер Украины забыл об истребленных десятках тысяч мирных жителей Западной Украины... Что тут сказать еще ?
Третье. Собравшиеся на Куликовом поле не смогли обойти вниманием тот факт, что городские власти в очередной раз растоптали память о тем, кого сожгли, убили и отравили в Доме профсоюзов. Иначе как объяснить то, что город по сей день утопает в горах снега, а снег убранный на улице Большой Арнаутской, свезен именно на Куликово поле – место поклонения одесситов, превращенное по вине Труханова и его компании, в огромный мусорник, спрятанный кое-где под снежными глыбами. Пусть не помнит пан Труханов 2 мая ! Но Куликово поле находится в нескольких десятках метров от железнодорожного вокзала, ворот города. Да, кстати, когда самосвалы везли снег на Куликово поле, рядом на Приквокзальной площади одесситы и гости города вынуждены были пробираться к вокзалу и обратно застревая в месиве из снега, присыпанного песком.
Четвертое. Собравшиеся 11 января услышали некоторые подробности того, что было 2 мая. Самым примечательным было то, что Гауляйетр Одесской области Немировский позно вечером того дня прибыл в окружении помощника Усова, чтобы пронаблюдать за исполнением чудовищного плана по истреблению людей.
Подводя итог, надо отметить, что в очередной раз одесситы показали свой несгибаемый характер. Пусть их было по-прежнему несколько десятков. Это по причинам, которые мы излагали ранее в наших материалах. Будет, обязательно будет больше ! Одесситы прошли еще и испытание снегом. А что будет дальше ? Отвечу. Будет борьба моих земляков за лучшую жизнь, за парней, которые по-прежнему находятся в застенках НКВД 21- го века – украинской СБУ. Наступит день, и ОНИ увидят свободу !