В провинции Малага (Испания) началась промо-кампания, посвященная продвижению языкового туризма в городе. Как сообщают информационные агентства Испании, соответствующая инициатива была представлена мэром Франсиско де ла Торре.
Основным элементом акции является видеоролик, рассказывающий о Малаге как о направлении для изучения испанского и об обширном предложении местных языковых школ, 90% из которых выдают выпускникам сертификаты международного образца. Кроме того, в числе прочих достоинств города выделены гастрономия и обширная транспортная инфраструктура.
В рамках кампании муниципальное управление туризма совместно с вышеупомянутыми школами организовало "Большой языковой праздник EÑE", который, по предварительным прогнозам, соберет более тысячи гостей в культурной столице побережья Коста-дель-Соль.
Согласно данным, полученным Институтом Сервантеса и Фондом Университета Малаги, в настоящее время город занимает четвертое место по Испании с точки зрения развитости языкового туризма. В 2014 году столица региона приняла 13 000 студентов, прибывших для изучения испанского. Большинство из них (21%) составляют граждане Германии. За ними следуют австрийцы (11%) и датчане (10%). На долю учащихся из Великобритании и США приходится 6% от общего числа. Далее в списке значатся итальянцы (5%), французы и голланцы (4%), а также швейцарцы, норвежцы, китайцы и россияне (3%).
Как правило, изучать язык в Малагу приезжают представители среднего класса и более состоятельные клиенты. Бюджет их путешествия и пребывания обеспечивает серьезный вклад в местную экономику. Кроме того, к студентам часто приезжают члены семьи.
Статус города как направления языкового туризма заметно повысился в 2015 году. В январе этого года здесь прошло крупное международное мероприятие Alphe Conference, посвященное именно этому сегменту туристической активности. Также здесь состоялась конференция EAQUALS, крупнейшей международной ассоциации педагогов в области лингвистики.
Источник
|