С момента запуска мобильного приложения Pokemon Go прошло чуть больше недели, но за это время детище Nintendo и американской компании Niantic Labs смогло стать самой успешной мобильной игрой в США и превратиться в ежедневное увлечение миллионов людей по всему миру. Благодаря ей Nintendo удвоила свою рыночную капитализацию до $37 млрд и получает по $1,8 млн в день.
Американской компании Niantic Labs удалось создать самое успешное игровое мобильное приложение в истории США, а возможно, всего мира — Pokemon Go. Дистрибуцией игры занимается The Pokemon Company, которой принадлежит торговая марка Pokemon. Pokemon Company - это консорциум из трех компаний, куда входят Nintendo и еще два разработчика игр Game Freak и Creatures.
Первый релиз состоялся 6 июля, а число ежедневных активных пользователей игры только в США уже превысило отметку в 21 млн человек - такого успеха не добивались ни Candy Crush Saga, ни Minecraft, ни Clash Royale.
Пока Pokemon Go официально доступна только в шести странах: США, Новой Зеландии, Австралии, Пуэрто-Рико, Великобритании и Германии. Однако в нее уже играют десятки миллионов людей по всему миру.
Pokemon Go предлагает пользователям поймать тех самых карманных монстров, которых создал в 1996 году японский дизайнер Сатоси Тадзири. Сначала они были в компьютерной игре, затем перекочевали в аниме и мангу (японские комиксы). Теперь это мобильное приложение, использующее принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном.
Эти мультяшные монстры могут быть спрятаны где угодно : в парке, на стоянке, в магазине или кафе, а также в менее тривиальных местах - в больнице, на кладбище, в полицейском участке или в музее.
Источник
|