В аэропорту Ле Бурже уже четвертый день кипят нешуточные страсти аэрокосмического салона. Американцы, европейцы и украинцы наперегонки заявляют о миллиардных контрактах.
"Договоренностей и заинтересованности очень много. Больше, чем было на предыдущих салонах. Наш самолет это единственный самолет, который является новый на авиасалоне. Все остальные были в другие годы", - говорит Дмитрий Кива, генеральный конструктор АНТК "Антонова".
Стеклянная кабина, цифровое оборудование. Транспортник может взлетать и садиться где угодно при полном отсутствии видимости. Перевозить танки и десантников. Лететь на минимальной скорости 60 км в час и под углом в 40 градусов. Будущие авиаторы, которым повезло попасть на Ле Бурже, просят разрешения подержаться за штурвал.
"Мы зашли - сидишь в новом современном самолете, везде дисплеи, все очень удобно. Эргономика на высшем уровне", - отметил Александр Коновалов, студент Кировоградской летной академии.
Новая модель превзошла АН-12 и франко-немецкий СИ-60. Задача 178-го – занять на рынке эту нишу и не конкурировать с самым большим украинским транспортником "Мрия".
"Он меньше, он свою нишу занимает по перевозке грузов", - сказал Евгений, бортинженер.
Соперников у украинской разработки на Ле Бурже нет. Да и новинок немного. Лишь 12- местный вертолет Н-160. У этого европейца крейсерская скорость 296 км/ч. А в легкой авиации - двухместный E-FAN. Он работает исключительно на электричестве.
Полный материал
|