Известный скандалами с руководством различных структур Одесской области Михаилу Саакашвили, похоже, начинает получать отпор. Именно так можно расценивать жалобу, которую подал на него в Генеральную прокуратуру бывший глава Госавиаслужбы Денис Антонюк. Он обвинил председателя ОГА в коррупции и злоупотреблении властью.
Соответствующее заявление Антонюк подал на имя генерального прокурора Украины Виктора Шокина, а копии этих документов опубликовал на своей странице в Facebook.
В своем заявлении отстраненный от исполнения обязанностей глава Госавиаслужбы утверждает, что одесский губернатор вообще не имел права участвовать в заседании Комиссии по выдаче авиамаршрутов. Более того, он заявил, что Саакашвили пытался повлиять на принятие комиссией решений в пользу одной авиакомпании.
Исходя из текста заявления, стало ясно, что Комиссия отказала ТОВ «Авиакомпания «Атласджет Украина» в праве на эксплуатацию воздушной линии «Одесса-Стамбул». После этого, по словам Дениса Антонюка, губернатор обвинил его во лжи по поводу доходов и в получении зарплаты от частных лиц.
По мнению экс-главы Госавиаслужбы, такая реакция Михаила Саакашвили вполне понятна, ведь данная авиакомпания имеет турецкий капитал, который при правительстве Саакашвили в Грузии полностью оккупировал авиационную отрасль государства.
В своем заявлении генпрокурору Денис Антонюк также отметил, что вмешательство в дела Госавиаслужбы не входит в компетенцию главы Одесской облгосадминистрации.
Денис Антонюк также попросил генпрокурора разобраться с отстранением его от должности, которое по мнению экс-главы Госавиаслужбы, является неправомерным.
- Вследствие неправомерных действий Михаила Саакашвили мне был причинен существенный моральный ущерб, в результате чего у меня ухудшилось состояние здоровья. Кроме душевных страданий, существенный ущерб нанесен моей личной и деловой репутации, - написал в заявлении бывший руководитель Госавиаслужбы.
Он оценил нанесенный ему ущерб в 1 миллион гривен.
Антонюк был отстранен от должности после того, как Саакашвили обвинил его в коррупции и лоббировании интересов одной авиакомпании.
Источник
|