Новосибирск покинули американские бургеры и хот-доги с Мэрилином Мэнсоном, закрылись старейший паб и немецкая пивная на Красном проспекте.
Американская сеть бургерных (на 10 лет старше «Макдоналдса», кстати) успела, казалось, крепко обосноваться в Новосибирске до прихода основных конкурентов и обзавестись фанатской базой. У местных подростков успело даже войти в моду фланирование по ул. Ленина с фирменным стаканом из «Карлуши» (70 руб. при цене бутылки в 25). Бургеры «Карла» были в целом дороже, чем у «Мака» и «Бургер Кинга», и радовали всякими интересными добавками (вроде жареного ананаса). Но владельцы российской франшизы (новосибирские бизнесмены) не учли непредсказуемость российской политики. Продовольственные контрсанкции и падение рубля сделали импортные комплектующие «карлушиных» бургеров слишком дорогими или вовсе недоступными. Из сложившегося положения, может быть, еще можно было найти выход, но для российских владельцев «Карла» это был не единственный и даже не самый важный бизнес. Так что они просто решили закрыть лавочку и «зафиксировать убытки». Характерно, что освобожденные «Карлом» места довольно быстро заняли конкуренты — где-то это «Бургер Кинг», где-то какие-то местные проекты. И на самом знаковом месте (перекресток Ленина и Советской) скоро откроется, по слухам, какой-то очередной гастро-паб. А горожане все сетуют на то, что в «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге» бургеры совсем не те, что у «Карлуши».
Источник
|