Среда, 06.07.2022, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Читайте также:
Дождитесь материалов....
Последние новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика
Главная » 2016 » Март » 15 » Черноморск : название новое, а как быть с отношением к людям ?
11:09
Черноморск : название новое, а как быть с отношением к людям ?

Решил гражданин Одессы, налогоплательщик, отец двух детей – потенциальных налогоплательщиков, отправить этих самых детей в Грузию. Дело в том, что в Грузии живут многие родственники.

Чтобы не запутаться, назову имя отца двух детей. Зовут его Михаил Мищенко. Это – тот самый Михаил Мищенко, семья которого летом 2015 года пострадала от халатности врачей, за что, впрочем, никто до сих пор не наказан. 

Итак, в начале марта Михаил, его жена и двое маленьких детей отправились в Черноморск (бывший Ильичевск) приобрести билет на паром Одесса – Батуми. Решили покупать билеты непосредственно перед посадкой, так как посчитали этот вариант более надежным.

Пришли в кассу бизнес центра, что недалеко от портового комплекса. Кассир Наталья продала два детских и один взрослый билеты – Михаил оставался в Украине. Билеты обошлись семье 3200 гривен.

Приобретя билеты, семейство начало ждать отхода парома. Вот тут начались, мягко говоря, неприятности. Стоит отметить, что старшая дочь Милена только-только набирает силы после серьезной болезни. И вот девочка со своим младшим братом, мамой и папой стали ждать отправления парома.

Регистрация на посадку производилась с 9 по 11 часа. При этом, семья Мищенко приобрела билеты в 18 часов, то есть за 15 часов до начала регистрации. Неужели, людей не могли предупредить заранее о таких условиях ?

Это – еще полбеды. Регистрация началась через сутки, да еще и в условиях отсутствия элементарных удобств для пребывания матери и детей. По словам М. Мищенко, в портовом терминале нет комнаты матери и ребенка, а также царит сопровождаемый сквозняками холод, при котором запросто можно заболеть.

Посчитав, что с ним обращаются недолжным образом, Михаил потребовал книгу жалоб, в ответ на что получил отказ. На просьбу пообщаться с руководством он получил ответ, что оно обедает. Не знаю, сколько продолжался обед, только за те часы, что прошли в ожидании отправления парома, никто к людям не вышел. Вместо этого кассир кому-то позвонила и через короткое время к Михаилу подошли двое мужчин крепкого сложения. На просьбу предоставить книгу жалоб парни ответили, что они там не работают и что делают в кассовом отделе, не сказали.

Так детишки ждали бы паром в холоде и сырости, если бы не нашлись добрые люди, которые приютили маму и двух малышей. Такими людьми оказались сотрудницы проходной порта, которые позволили женщине и совсем еще маленьким детям погреться у себя в помещении. В то же время, как считает М. Мищенко, бизнес центр, в котором реализуются билеты на паром, располагает пространством для оборудования комнаты матери и ребенка.

Михаил обратил внимание на то, что такое же «внимание» кассиры и работник терминала проявляют ко всем пассажирам. Совершенно по-другому они себя веду, если речь идет об обслуживании грузов. Почему так ?

Почему отношение к людям, мягко говоря, неподобающее ? Почему так долго едят работники бизнес центра, которые обязаны создавать условия для того, чтобы к ним обращались всегда и, наконец, почему униженные пассажиры не могут получить книгу жалоб, которая должна быть всегда на месте, как предписывает законодательство ?

Возможно, когда-нибудь найдется ответ на все вопросы, а пассажиры, покупатели, получатели услуг будут себя чувствовать не просителями человеческого отношения, а полноправными гражданами, которым нужно ехать, приобретать, ждать в нормальных человеческих условиях. Хочется, чтобы не было, как у поэта Некрасова, который писал, что в ту пору прекрасную нам не придется жить. Хочется дожить до положительных итогов.

Виталий Орлов, член НСЖУ

Просмотров: 161 | Добавил: PlanetaDaily | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Моя мозаика
Наши друзья
Реклама
Вход на сайт
Теги для поиска:
#Charlie_Ebdo #Новый_выпуск #россия #Африка #Бурунди #Болгария #бедность #Бессарабия #Одесса #Чехия #беженцы