Пятница, 19.04.2024, 12:16
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика
Главная » 2023 » Февраль » 26 » Ученые обнаружили черную дыру, Выявлена черная дыра, которая изменит представление о космосе
20:59

Астрономы обнаружили первичную черную дыру, которая появилась в ранней Вселенной, и это открытие может полностью изменить наши представления о формировании галактик.

черная дыра

По словам ученых, открытие неизвестной ранее скрытой первичной черной дыры, которая появилась через 750 миллионов лет после Большого взрыва, может означать, что она является лишь "верхушкой айсберга" среди подобных объектов, которые все еще скрываются от нас, пишет focus.ua со ссылкой на Live Science.

С помощью наземного радиотелескопа ALMA ученые обнаружили в центре древней галактики COS-87259, которая образовалась всего через 750 млн лет после рождения Вселенной, сверхмассивную черную дыру. Эта первичная черная дыра по массе в 1 млрд раз больше массы Солнца.

Астрономы считают, что такой очень редкий скрытый объект, который существовал на раннем этапе жизни Вселенной, указывает на то, что в раннем космосе было намного больше таких космических монстров, чем полагают ученые. Но почему так произошло пока неизвестно. Ученые считают, что сверхмассивная черная дыра, которую скрывает плотное облако из газа и пыли, все еще продолжает свой рост и активно поглощает окружающее ее вещество.

Просмотров: 48 | Добавил: PlanetaDaily | Теги: #солнце, #черная дыра, #Вселенная | Рейтинг: 0.0/0