Пилоты авиакомпании Air France продолжат свою забастовку, которая началась еще 15 сентября и уже стала самой продолжительной в истории Франции.
«Эта забастовка уже перестала иметь какой-либо смысл. Ни французы, ни иностранные клиенты Air France не понимают выдвигаемых требований. При этом урон по имиджу компании и ее финансовому положению может оказаться непоправимым», - считает премьер-министр Франции Манюэль Вальс.
Руководство Air France судорожно ищет пути выхода из кризиса, делая все новые уступки в отношении забастовщиков. Согласно предварительным оценкам, каждый день забастовки обходится компании в 20 млн евро убытков. Курс акций авиаперевозчика на Парижской бирже упал на 13 процентов.
Ранее, после долгих колебаний авиаперевозчик все же согласился отказаться от планов развития лоукост-филиала Transavia. Именно это требование, казалось, было ключевым, поскольку пилоты Air France боялись, что их условия труда станут хуже. Однако теперь летные синдикаты выдвигают иные "пожелания", выторговывая все новые привилегии. На этом фоне начало проявляться недовольство со стороны остальных сотрудников Air France, которые опасаются, что действия пилотов подорвут экономический потенциал компании.