… 14 октября 2015 по Одессе прошел Марш националистов в честь годовщины создания Украинской повстанческой армии, которая принесла смерть не одной тысячи жителей Украины. Заметим, что марш прошел втак называемый день Защитника Отечества. Стало быть, в один и тот же день было два «праздника». То, что в мае уходящего года в Киеве на скорую руку день защитника Отечества привязали ко дню создания карательной УПА, не удивительно. А вот то, что второй год подряд украинским нацистам разрешают проводить шабаши в честь убийц, мягко говоря, удивляет.
Городское начальство стало второй ногой (после президентской), которая растоптала дань уважения павших в боях против фашистов и той же УПА. Да, в Доме ученых (хотя преджде это была Одесская опера) раздали медали в честь 70-летия Победы над фашизмом. это должны были сделать еще 9 мая. А пока раздавали медали, по городу шло несколько десятков юнцов, пропитанных ненавистью к советскому прошлому великого города и страны.
Мог ли г-н Труханов запретить этот марш. Запросто ! Ведь заявка на любое массовое мероприятие подается заблаговременно не в какой-нибудь ЖКС «Бугаевский», а прямо на ДУМСКУЮ площадь, в канцелярию самого г-на Труханова. А там, судя по тому, что была охрана и собственно марш, дали «добро». Давайте вспомним, как Геннадий Труханов в начале 2014 года стоял рядом с лидерами Куликова поля с прикрепленной к куртке георгиевской лентой. Куда это все делось ?
Ошибки Геннадия Леонидовича начались за несколько недель до его вступления на почетную должность городского головы Одессы.
Дорогие одесситы, давайте вспомним мягкий, бархатный разгон палаточного городка на Куликовом поле, что привело в итоге к массовой гибели людей, патриотов ,а не «патриётов». Зачем он угвоворил «куликовоцев» распылить силы. Испугался ? А, может, его хорошо уговорили, что-то пообещав взамен ?
Еще одна ошибка, связанная с памятью защитников Куликова поля. После сильнейшего снегопада, который свалился на город 29 декабря 2014 года в течение суток самосвалы свозили грязный снег именно на Куликово поле, хотя близлежащие тротуары, площади и скверы были приспособлены для этого больше. Несмотря на это, родственники и друзья погибших, пробираясь через горы мусора, приходили к Дому профсоюзов каждое воскресенье. Не верю, чтобы голова Труханов не знал о происходящем. Но, о чудо, буквально через неделю снег с Куликова поля вывезли.
2 мая 2015 года несколько тысяч одесситов пришли к Дому профсоюзов, чтобы отдать дань памяти погибшим в первую годовщину трагедии на Куликовом поле. Спасибо, что разрешили, уважаемый господин Труханов. Вместе с этим, выступающим запретили пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, а также не позволили выступить приехавшим из Европы общественным деятелям, журналистам. Побоялись на Думской, что записи выступления – а они обязательно были бы – попадут в Интернет и на страницы прогрессивной европейской прессы. Побоялись на Думской, что патроны из Киева погрозят пальчиком и обвинят с сепаратизме.
Ошибка следующая, В течение двух месяцев после годовщины Одесской Хатыни одесситы не могли попасть на площадку перед Домом профсоюзов. Там то проходили смотры милицейских сил, то было заминировано, при этом, с удивительным постоянством – раз в две недели. Мог ли господин Труханов распорядиться проводить смотры в другом месте (парк Горького, парк Победы, Дюковский сад и т.д.) ? Мог но не хотел. Или не разрешали ? Но тут в дело вмешался Михеил-великий (имеется в виду новый одесский губернатор). Думаю, что разрешение людям приходить на Куликово поле, - не его заслуга, но люди добились своего.
И вот наступило 14 октября 2015 года. Крики нацистов, собравшихся в марше, прогремели над городом. И это за десяток дней до выборов. Причина запретить марш была более, чем веской – стремление избежать накала и раскачивания ситуации в городе накануне выборов. Марш прошел, а Труханов в который раз ошибся.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Проблема только в том, что Труханов делает кое-что для города, а вот его ОШИБКИ все это дружно перечеркивают. По крайней мере в умах людей, которые еще помнят, что было в Одессе с октября 1941 по апрель 1944 года, 2 мая 2014 года… И та ложка дегтя, которую Геннадий Леонидович опустил в бочку со своим делами, которым надо «доверять», когда-нибудь сработает.
|